Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 66,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1997 ; Код двигателя: J5R 718 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15174AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15174AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15174RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15174RS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/5° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; re 5 º ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 59 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; с подсоединением для тахометра ; 40 mm ; 49 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 57 mm ; 10,3 mm ; 67,8 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; re 5 º ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1997 ; 5000 g ; 27.0 / 67.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: J5R718 ; 27.0 / 66.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 22,8 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 09.1997 ; 27.0 / 67.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,65 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 6 ; 62 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-37901
Узнать цену
Меню
Актау, 11А мкр., здание 4 (напротив 11 мкр. 40 дом)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.